Городской семинар по трансляции опыта АОО «НИШ» каскадным методом


25 января 2017 года на базе Ведущей школы №1 согласно плану мероприятий по трансляции опыта АОО «НИШ» в школы Шахтинского региона был проведен первый городской семинар «Исследования педагога-практика в рамках педагогического проекта. Критериальное оценивание».
В прошлом учебном году в рамках областного проекта по трансляции опыта АОО «НИШ» директор гимназии №1 Суханова С.Ю., заместитель директора по ВР Самоследова К.В., учитель английского языка Окропиридзе Т.Ю. и учитель химии Герасимова И.Г. прошли обучение в цикле семинаров по вопросам планирования в рамках Интегрированной образовательной программы, необходимости реформ в образовании, организации научно-исследовательской работы учащихся и педагогов, критериального оценивания, трехъязычного образования, социальных проектов учащихся, особенностей развития навыков чтения и письма в соответствии с целями обучения.
В результате обучения педагогами гимназии была разработана стратегическая программа развития на 2016-2019 годы. В стратегии развития были определены основные направления:
1. Повышение профессионального развития педагогов гимназии;
2. Развитие функциональной грамотности учащихся через внедрение новых подходов в обучении;
3. Формирование у учащихся духовно-нравственных ценностей и культуры здорового образа жизни;
4. Совершенствование школьного менеджмента.
5. Обеспечение развития магнитных школ через трансляцию опыта АОО «НИШ».
Согласно пятому стратегическому направлению разработан годовой план обучающих семинаров по трансляции опыта АОО «НИШ» в школы Шахтинского региона, создана целевая группа участников семинара из директоров школ, заместителей директоров по ВР, учителей английского языка и химии. Темы обучающих семинаров отражают основные стратегические направления и задачи развития гимназии № 1.
Работа первого городского семинара прошла по четырем секциям:
В целевой группе из директоров общеобразовательных школ Суханова С.Ю. провела обучающий семинар-тренинг «Совершенствование методики измерения качества и оценки знаний учащихся», группа из заместителей директоров по ВР под руководством Самоследовой К.В. изучила вопрос «Воспитательная работа в интеллектуальных школах. Интеграция воспитания и обучения». Учитель английского языка Окропиридзе Т.Ю. провела тренинг по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка, а учителя химии под руководством Герасимовой И.Г. прошли обучение по теме «Исследования педагога-практика в рамках педагогического проекта. Критериальное оценивание».
По завершении семинара в рефлексивных карточках участники выразили свое отношение к рассматриваемым вопросам, подчеркнули необходимость реформ в системе образования, отметили, что получили значимую и необходимую для них информацию, а также выразили свою готовность принять участие в дальнейших семинарах, чтобы получить больше информации по обозначенным ими проблемам.








Комментариев нет:

Отправить комментарий