25 января 2017
года на базе Ведущей школы №1 согласно плану мероприятий по
трансляции опыта АОО «НИШ» в школы Шахтинского региона был проведен первый городской
семинар «Исследования педагога-практика в рамках педагогического проекта.
Критериальное оценивание».
В прошлом
учебном году в рамках областного проекта по трансляции опыта АОО «НИШ» директор
гимназии №1 Суханова С.Ю., заместитель директора по ВР Самоследова К.В.,
учитель английского языка Окропиридзе Т.Ю. и учитель химии Герасимова И.Г.
прошли обучение в цикле семинаров по вопросам планирования в рамках
Интегрированной образовательной программы, необходимости реформ в образовании,
организации научно-исследовательской работы учащихся и педагогов,
критериального оценивания, трехъязычного образования, социальных проектов
учащихся, особенностей развития навыков чтения и письма в соответствии с целями
обучения.
В результате
обучения педагогами гимназии была разработана стратегическая программа развития
на 2016-2019 годы. В стратегии развития были определены основные направления:
1. Повышение
профессионального развития педагогов гимназии;
2. Развитие
функциональной грамотности учащихся через внедрение новых подходов в обучении;
3. Формирование
у учащихся духовно-нравственных ценностей и культуры здорового образа жизни;
4.
Совершенствование школьного менеджмента.
5.
Обеспечение развития магнитных школ через трансляцию опыта АОО «НИШ».
Согласно пятому
стратегическому направлению разработан годовой план обучающих семинаров по
трансляции опыта АОО «НИШ» в школы Шахтинского региона, создана целевая группа
участников семинара из директоров школ, заместителей директоров по ВР, учителей
английского языка и химии. Темы обучающих семинаров отражают основные
стратегические направления и задачи развития гимназии № 1.
Работа первого городского
семинара прошла по четырем секциям:
В целевой группе из
директоров общеобразовательных школ Суханова С.Ю. провела обучающий
семинар-тренинг «Совершенствование методики измерения качества и оценки знаний
учащихся», группа из заместителей директоров по ВР под руководством Самоследовой
К.В. изучила вопрос «Воспитательная работа в интеллектуальных школах.
Интеграция воспитания и обучения». Учитель английского языка Окропиридзе Т.Ю.
провела тренинг по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках
английского языка, а учителя химии под руководством Герасимовой И.Г. прошли
обучение по теме «Исследования педагога-практика в рамках педагогического
проекта. Критериальное оценивание».
По завершении семинара в
рефлексивных карточках участники выразили свое отношение к рассматриваемым
вопросам, подчеркнули необходимость реформ в системе образования, отметили, что
получили значимую и необходимую для них информацию, а также выразили свою
готовность принять участие в дальнейших семинарах, чтобы получить больше
информации по обозначенным ими проблемам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий